8-800-333-75-98

Многоканальный. Бесплатно по России.

Новости спецтехники

01.07.2013


Настоящий ЕВРО 4 у китайских самосвалов

Настоящий ЕВРО 4 у китайских самосвалов

Как купить настоящий ЕВРО 4?
 Уже много написано в интернете и в газетах о китайских грузовиках, в частности и о технике Shacman. Говорилось о том, что на бумаге силовые агрегаты автомобиля соответствуют стандарту Евро 4, а на практике выходило, что моторы отвечают стандартам Евро 2.
Конечно же, можно сказать, что за этим должны следить государственные чиновники, обязанность которых - препятствовать проникновению в Россию несертифицированного товара. Но они "не замечают" таких поставок, наплевав на Технический регламент, а страдают покупатели некачественной техники.
 Поэтому, как говорится, "спасение утопающих..". Дальше вы знаете, что. Следовательно, нужно обязательно проверять покупаемый автомобиль, потому что внешне грузовики, собранные заводским способом или кустарным, практически не отличаются (китайцы в этом деле большие мастера).
 Вот так и собирается Shacman самосвал. Отзывы поэтому получаются противоположными. Купившие заводской автомобиль, хвалят его, а те, кто приобрел грузовик кустарного производства, бывают недовольны низким качеством сборки.
 Что же делать, чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию?
Советуем выбирать официального дилера компании, потребовав соответствующие сертификаты. Рекомендуем потребовать у продавца ПТС (паспорт транспортного средства) и проверить его данные. Если в документе указано соответствие классу Евро 4, то это некачественная техника, потому что, заводская сборка китайского грузовика соответствует стандарту Евро 3.
 Под видом класса Евро 4 в Россию ввозятся, как уже было сказано выше, класс Евро 2.
 Надо поинтересоваться у продавца, будут ли предоставлены запчасти Shacman и гарантийное сервисное обслуживание.
 Советуем обратить внимание на следующие моменты:

  1. Иероглифы должны отсутствовать в кабине и на спойлере.
  2. На заводские грузовики устанавливаются моторы WP10. 336N (мощность 336 "лошадок"). Эти двигатели соответствуют классу Евро 3. Следовательно, у самосвала Shacman расход топлива будет на 30% меньше, чем у его "самозваного" брата, соответствующего стандарту Евро 2.
  3.  На КПП должна быть маркировка 12JS160TA (спереди и сверху). Если будет другая маркировка, значит самосвалы были предназначены либо для самого Китая, либо для регионов южной Азии (в большинстве случаев, Индия). Если в конце маркировки отсутствует буква "А", то предельная скорость грузовика составит 75 км/ч.
  4. Для российских Shacmanов устанавливают аккумуляторы (их два), емкость которых 180 Ач., а для китайского рынка - 135 Ач. Если приобрести китайский вариант и эксплуатировать его в России, то электросхема Shacman быстро придет в негодность, а поиски запчастей затянутся.
  5. Если в одном месте вам предложат самосвал Shacman, цена которого составляет 2,5 млн. рублей, а в другом - 2 млн. рублей, не стоит сразу приобретать дешевый товар. Вероятность того, что это подделка, большая. Советуем все основательно проверить, помня, что "скупой платит дважды".


Возврат к списку

Б/у техника в наличии